13.11.2024
Обзор недобросовестных практик в автокредитовании.
Банки и автосалоны нередко навязывают клиенту дополнительные платные услуги, причем по завышенной стоимости. При этом договоры составляются таким образом, что отказаться от оформленных услуг и вернуть деньги невозможно. Это нарушает права и интересы потребителей.
Например, клиентам предлагают:
-дорогие консультации по страхованию, хотя за них обычно платить не нужно;
- скидку на автомобиль, но только если человек купит его в кредит или оформит дополнительные платные услуги.
Кроме того, иногда заемщиков намеренно плохо информируют об условиях сделки. В результате они несут дополнительные расходы, покупая ненужные товары или услуги, и не могут быть полностью защищены действующим регулированием.
Мы рекомендуем кредиторам воздержаться от использования указанных в обзоре практик. Также разъясняем для потребителей, как не попасться на уловки недобросовестных кредиторов или продавцов и куда обращаться, если стали их жертвой.
13.11.2024
Просмотров всего: , сегодня: